главная
Специальный раздел
Постановление № 582
Правительства РФ
от 10 июля 2013 года с изменениями по Постановлению № 575 от 17 мая 2017 года
школа сегодня
администрация
АНТИ...
безопасный
интернет
библиотека
блоги и сайты
учителей
выпускники школы
внеурочная
деятельность
документы
учебно-воспитального
процесса
домашнее
обучение
дополнительное
образование
доступная
среда
дорожная безопасность
ЕГЭ ГИА (ОГЭ)
историческая справка
информация
для родителей
локальные акты
материально-техническое
обеспечение
мероприятия
международное
сотрудничество
медицинский кабинет
наши учителя
наши традиции
олимпиады
одарённые дети
объявления
о конкурсах
приём в школу
питание
пожарная безопасность
профильное обучение
рабочие программы
регламенты
ресурсы сети
Интернет
спортивная жизнь
социальная поддержка
учредительные документы
успехи учителей
успехи учеников
финансы
карта сайта

РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ УЧАСТИЯ В ОЛИМПИАДАХ

Олимпиады 2008-2010
Олимпиады 2011-2012
Олимпиады 2012-2013
Олимпиады 2013-2014
Олимпиады 2014-2015
Олимпиады 2015-2016, Олимпиады 2016-2017
Олимпиады 2017-2018
Олимпиады 2018-2019

   Одаренные дети – дети с высокой мотивацией выполнения деятельности, высокой скоростью научения, высоким уровнем оригинальности и нестандартности решения.
   Талант – высокая степень развития способностей.
   Одаренный ребенок – ребенок, который выделяется яркими достижениями в определенном виде деятельности.
   Условия работы с одаренными детьми:
      – сохранение индивидуальности;
      – поддержка собственной познавательной потребности;
      – знание психологических особенностей;
      – создание развивающей творческой среды.

Основные этапы создания и развития системы поддержки талантливых детей:
   1. Выявление одаренных и талантливых детей (в ходе общешкольных проектов и школьного тура олимпиады.
Во время проведения школьного тура олимпиады всем учащимся школы предоставляется возможность проявить свои способности, познакомиться с вариантами олимпиадных работ, определить свой потенциал.
   2. Создание развивающей творческой среды, способствующей развитию природных возможностей каждого ученика. Широкое использование проектной деятельности на уроках и во внеурочной деятельности является решением вопроса о создании дополнительных условий для интеллектуального развития детей.
   3. Создание ситуации успеха в школьной сфере. Каждый человек рождается с богатейшими творческими способностями. Причины угасания детской одаренности: смена возраста, отсутствие условий для реализации творческого потенциала, смена образования, тип семейного воспитания.
   4. Поощрение одаренных детей (награждение грамотами на традиционных праздниках достижений «Эврика!»)
   5. Работа с родителями Родительские собрания, индивидуальные консультации.
   6. Совершенствование профессиональных качеств учителя.
   7. Взаимодействие с другими структурами социума (активное участие в различных конкурсах районного и городского уровня).
   8. Создание банка одаренных и способных детей.
   9. Диагностика потенциальных возможностей учащихся (наблюдение классных руководителей).
   10. Организация исследовательской деятельности.
   11. Контроль за обязательным участием детей в конкурсах разного уровня.
   12. Организация групповых занятий по параллелям талантливых детей.

   В 2017-2018 учебный год школа работала над методической темой «РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ПОДДЕРЖКИ ТАЛАНТЛИВЫХ ДЕТЕЙ».
Основные задачи:
   1. Создание дополнительных возможностей и специальных условий для интегрирования интеллектуального, физического и духовно-нравственного развития разных категорий детей.
   2. Создание условий, обеспечивающих возможность интегрированного обучения, способствующих обеспечению учебной и социальной успешности талантливых детей в урочной и внеурочной деятельности.
   3. Использование культуротворческих ситуаций для развития научно-поискового мышления учащихся.
   4. Повышение мотивации учащихся к участию в олимпиадах, конкурсах районного, регионального и Всероссийского уровня.
   5. Организация индивидуальных занятий с талантливыми детьми.
   6. Представление достижений учащихся на сайте школы.
   7. Совершенствование информационно-образовательной среды для представления достижений учащихся.
   8. Реализация проектной деятельности как образовательной деятельности на стыке классно-урочной и внеурочной деятельности.
   9. Совершенствование системы самоуправления и работы Школьного совета как школы лидерства.
   10. Развитие исследовательских качеств школьника с помощью сети Интернет как основа развития составляющей научного потенциала личности.
   11. Формирование навыков учебно-исследовательской работы.
   12. Внедрение ФГОС в основной школе (5-7 класс).

Возможности для работы с одаренными детьми:
   1. Подготовка одаренных детей к участию в школьном, районном этапах Всероссийских предметных олимпиадах в результате индивидуальных занятий.
   2. Предоставление возможности детям проявить свои способности и таланты благодаря участию во внутришкольных проектах, творческих конкурсах.
Ссылка на один из общешкольный проект: «Поклонимся великим тем годам»
   3. Использование возможностей представления особенно интересных работ и выступлений детей на районных и городских конкурсах и спортивных соревнованиях.
   4. Подготовка учащихся к представлению своих исследовательских работ по разным направлениям на районной научно-практической конференции «Лабиринты науки».

   На странице сайта    Мероприятия 2017-2018 учебного года  можно ознакомиться со всеми мероприятиями, которые проходили в этом учебном году.

Результативность участия учащихся средней и старшей школы в 2017 - 2018 учебном году в конкурсах и соревнованиях

Копии грамот и дипломов находятся в школьном архиве

1. Городской проект «Операция «Искра -75» - 2 победителя

2. Городской проект «Географы и путешественники Петербурга» - победитель

3. Городской проект по истории и культуре Санкт-Петербурга на английском языке «Ты всех прекрасней, Петербург!» - диплом призера

4. Городской конкурс «В пространстве садов и парков Санкт-Петербурга» - II место.

5. Районная игра «Мой Адмиралтейский район» - победителью

6. Районная Спартакиада образовательных учреждений Адмиралтейского района Санкт-Петербурга 2017-2018 г. – I место.

7. Районный конкурс патриотической песни «Я люблю тебя, Россия!» - II место.

8. Российская международная математическая конкурс-игра «Кенгуру – 2018» - победитель районного тура

9. Районное соревнование юных знатоков правил дорожного движения «Зеленый огонек» - II место 10. Районный конкурс сочинений «Молодежь выбирает Россию» -II место.

11. Районный конкурс чтецов «Живое поэтическое слово» - два III места.

12. Районный конкурс «Дорога и мы», номинация «Фототворчество» - II место.

13. Районный смотр-конкурс эстрадного вокального искусства «Вознесенский микрофон» - диплом II степени.

14. Традиционная кольцевая легкоатлетическая эстафета Адмиралтейского района Санкт-Петербурга, посвященная Дню Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945 г.г. – I место 15. Соревнования по военно-спортивной стрельбе в рамках Спартакиады молодежи допризывного возраста Адмиралтейского района Санкт-Петербурга – II место.

16. Районная детско-юношеская оборонно-спортивная игра «Зарница - 2017» (3 возрастная группа) в виде «Операция «Защита» - III место.

17. Районная детско-юношеская оборонно-спортивная игра «Зарница - 2017» (3 возрастная группа) в виде «Техника пешеходного туризма» - III место.

18. Районная детско-юношеская оборонно-спортивная игра «Зарница - 2017» (3 возрастная группа) в конкурсе «Общая физическая подготовка» - 1 место.

19. Районная детско-юношеская оборонно-спортивная игра «Зарница - 2017» (3 возрастная группа) в виде «Смотр знаменных групп» - III место.

главная

Официальный сайт ГБОУ средней школы №260
Копирование материалов сайта разрешено только со ссылкой на сайт