главная
Специальный раздел
Постановление № 582
Правительства РФ
от 10 июля 2013 года с изменениями по Постановлению № 575 от 17 мая 2017 года
школа сегодня
администрация
АНТИ...
безопасный
интернет
библиотека
блоги и сайты
учителей
выпускники школы
внеурочная
деятельность
документы
учебно-воспитального
процесса
домашнее
обучение
дополнительное
образование
доступная
среда
дорожная безопасность
ЕГЭ ГИА (ОГЭ)
историческая справка
информация
для родителей
локальные акты
материально-техническое
обеспечение
мероприятия
международное
сотрудничество
медицинский кабинет
наши учителя
наши традиции
олимпиады
одарённые дети
объявления
о конкурсах
приём в школу
питание
пожарная безопасность
профильное обучение
рабочие программы
регламенты
ресурсы сети
Интернет
спортивная жизнь
социальная поддержка
учредительные документы
успехи учителей
успехи учеников
финансы
карта сайта

Внеурочная деятельность

    Внеурочная деятельность рассматривается как важная и неотъемлемая составляющая обучающего процесса образования для детей младшего и среднего школьного возраста, которая может быть организована по следующим направлениям – спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, также социальное, общеинтеллектуальное и общекультурное.
    Формы её организации школа определяет самостоятельно, с учетом интересов и запросов учащихся и их родителей (законных представителей). Право выбора направлений и форм внеурочной деятельности имеют родители (законные представители) обучающегося при учете его мнения до завершения получения ребенком основного общего образования.
    План внеурочной деятельности как и учебный план является основным организационным механизмом реализации основных образовательных программ общего образования, определяет состав и структуру направлений, формы организации, объем внеурочной деятельности.     Внеурочная деятельность является составной частью учебно-воспитательного процесса и одной из форм организации свободного времени для учащихся.
    Активное взаимодействие учителей с детьми, направлено на достижение определенных воспитательных целей. Основные из которых – расширение возможностей для творческого развития личности, реализации интересов и добровольческих инициатив, формирование навыков коллективной и организаторской деятельности.
    Учителя тщательно готовятся к каждому занятию – они разрабатывают обучающие планы, прогнозируют результаты и стараются раскрыть уникальность, и востребованность каждого ученика, его организаторские и творческие способности. В свою очередь дети учатся общаться со сверстниками и учителями в неформальной и доверительной обстановке.

    Темы планов внеурочной деятельности учителей:
  • Английский калейдоскоп - 2-е классы
  • Занимательная компьютерная графика 6-е классы
  • Занимательный русский язык 6-е классы
  • Зелёный огонёк - 2-е классы
  • Любимый город - с 1-го по 7-ой классы
  • Город мастеров - 1-е классы
  • Мои любимые места в родном городе - 7-е классы
  • Нравственные ценности в русских народных сказках - 5-е классы
  • О чём рассказывают исторические источники - 5-е, 6-е классы
  • Петербург - город музей - 2-е, 4-е, 5-е, 6-е классы
  • Петербургская мозаика - 6-е классы
  • Пешком по городу - 2-е классы
  • Почемучка - 1-е классы
  • Творческий час с 1-го по 7-ой классы
  • Традиционные и религиозные праздники народов России - 6-е классы
  • Тропинка к самому себе - 4-е классы
  • Христианские сюжеты в искуссвтве - 7-е классы
  • Читаем вместе - 1-е классы
  • Читалочка - 3-и классы
  • Этика и этикет с малых лет - 5-е-7-е классы
  • Я - дизайнер - 5-е - 6-е классы


Профильное обучение

В классах есть группы учащихся, которые хотят заниматься по дополнительной программе по физике и математике. Для это реализуется профильное обучение в виде элективных курсов интересной тематики, способствующие развитию интереса к данным дисциплинам.

2017-2018 учебный год

Перечень элективных учебных курсов: (8-9 классы)
  • «Математика для каждого» (Лукичёва Е.Ю.)
  • «Основы безопасности жизнедеятельности» (Фролов М.П.)
  • «Учись писать грамотно» (Новикова Т.Б.)
  • «История и культура Санкт-Петербурга», Ермолаева Л.К.

Перечень элективных учебных курсов: (10 класс)
  • «Математика: избранные вопросы» Лукичёва Е.Ю., (68 часов)
  • «Теория и практика анализа художественного текста». Маканина С.И., (34 xfcf)
  • «Теория и практика анализа написания сочинений», Фролов Л.Г., (34 часа)
  • «Практикум по истории России с древнейших времён до конца 19 века» Журавлёва О.Н., (34 часа)
  • «Основы биологии животных», Селеннова Т.В., (34 часа)
  • «Современная Британия», Смирнов Ю., (34 часа)
  • «Биохимия», Панина О.В., (34 часа)

Перечень элективных учебных курсов: (11 класс)
  • «Математика: избранные вопросы», Лукичёва Е.Ю. , (34 часа)
  • «Теория и практика анализа художественного текста», Маканина С.И., (34 часа)
  • «Теория и практика написания сочинений», Фролова С.Д., (34 часа)
  • «Основы биологии животных», Селеннова Т.В., (34 часа)
  • «Биохимия», Панина О.В., (34 часа)
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ в школе ПРОВОДИТСЯ ТОЛЬКО НА БЮДЖЕТНОЙ ОСНОВЕ подробнее

      Расписание кружков на 2016 - 2017 учебный год

     Перечень и расписание кружков на 2017 - 2018 учебный год подробнее
главная

Официальный сайт ГБОУ средней школы №260
Копирование материалов сайта разрешено только со ссылкой на сайт