Годовой отчет

Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения

средней образовательной школы № 287

 Адмиралтейского района

 Санкт-Петербурга

за 2016-2017 учебный год.

 

 

 

Полное наименование ОУ (по Уставу): Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа

№ 287 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга

Адрес: 190020, г. Санкт-Петербург, ул. Бумажная, дом 5, лит. А.

Тел./факс:        (812)786-34-98

Официальный  сайт:    http://sc.adm-edu.spb.ru/287/

Электронная почта (e-mail):  sc287@adm-edu.spb.ru

 

 

Руководитель ОУ и администрация, орган государственно-общественного управления:

Директор школы:  Почетный работник  общего образования Российской Федерации Котисова Светлана Викторовна;

Заместитель директора по УВР: Почетный работник общего образования Российской Федерации

Шемякина Марина Викторовна;

Заместитель директора по УВР:  Филиппова Мария Георгиевна;

Заместитель директора по АХЧ: Чайка Алиса Николаевна.

Социальный педагог: Махмуров Роман Ринатович

Педагог – организатор ОБЖ :Неверов Вячеслав Николаевич

Руководитель ОЭР: Кочетова Анна Александровна

 

Заместители директора школы обеспечивают тактическое и оперативное управление образовательным процессом в соответствии с должностными инструкциями и приказом о  распределении обязанностей.

 

Согласно Уставу школы, управление строится на принципах единоначалия и самоуправления.

 

 

Миссия организации: Создание условий для созревания нравственных качеств личности,  развитие и созревание психологических функций, умении трудиться,  навыки самообразования,  кругозор, а все вместе это и есть гармоничное развитие личности, позволяющей успешно жить в быстро меняющемся мире, быть конкурентно-способными и быть истинным гражданином своей страны.

 

 

                                                        Достижения школы в 2016-2017учебном году.

В течение учебного года учащиеся школы принимали участие в школьных и районных предметных олимпиадах.

Учащиеся школы (индивидуально) и команды школы активно участвовали в различных конкурсах и соревнованиях со следующими результатами:

  1.  3 место в районных соревнованиях по пожарно-прикладному спорту;
  2. 1 место по итогам проведения конкурсов посвященных Дню молодого избирателя
  3.  Благодарность от инновационного института продуктивного обучения СЗО РАО за проведение конкурса «Кенгуру-математика для всех»
  4.  2 место в оборонно-спортивной игре «Зарница» среди школьников 9-10кл.  Адмиралтейского района 2016г.
  5.  2 место в районном этапе «Президентские спортивные игры»
  6. Грамота за активное участие в соревнованиях юных знатоков правил дорожного движения «Зелёный огонёк»;
  7.  3 место в  конкурсе знатоков ПДД «Город. Пешеход. Автомобиль.»
  8.   1 место в районных соревнованиях по волейболу среди общеобразовательных учреждений Адмиралтейского района (команда юношей);
  9.   Сертификат  за участие в районном конкурсе чтецов «Живое поэтическое слово» 1-4 классы;
  10.   Почётная грамота за участие в Общероссийском проекте «Мини-футбол – в школу».
  11. Диплом 3 степени 4 районного  фестиваля-конкурса « Спорт и творчество»
  12. Диплом за участие в Деловых играх для учащихся образовательных учреждений Адмиралтейского района.
  13. Диплом ,лауреата, районного конкурса инновационных продуктов.
  14. Лауреаты районного конкурса «Лабиринты науки» секция географии и литературы, история.

Педагогический коллектив и администрация школы имеет благодарность:

 * от РГПУ им. А.И. Герцена Кафедра педагогики ,за сотрудничество в сфере подготовки педагогических кадров для современной школы.

*от РГПУ им. А.И. Герцена Кафедра географии, за помощь в организации практики студентов.

*от Администрации Санкт-Петербургского государственного учреждения «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Вера»

*от ИМЦ Адмиралтейского района, за организацию и проведение городского семинара

« Развитие органов учеников самоуправления»

*от директора школы №172 «За развитие органов ученического самоуправления»

*от СПб ГБУ «Центр физической культуры, спорта и здоровья Адмиралтейского района Санкт-Петербурга»

*от отдела образования администрации Адмиралтейского района СПб «За высокий уровень организации инновационной деятельности»

 

 

 

Признак хорошего образования —

 говорить

 о самых высоких предметах

самыми простыми словами.
Ралф Уолдо Эмерсон

DSC_0605

 

 

 

   

      Уважаемые ученики, коллеги, родители!

   Наша школа – это всегда открытый, готовый к диалогу и  пониманию дом. Дом, где каждому пришедшему рады,  где каждого готовы услышать и помочь. Мы стремимся создать в нашей школе  атмосферу уюта и добра, которая должна быть в семье, только в таких условиях может развиваться личность. Мы хотим, чтобы  наши ученики могли разносторонне развиваться и реализовываться в атмосфере комфорта. Самое важное из всего того, что должно быть заложено в человека-это нравственные качества личности. Ибо безнравственный человек опасен, как для самого себя, так и для всего окружающего мира. Знания, полученные в школе, важны, но главное приобретение, которое должны получить учащиеся в школе, это навыки самообразования. «Нужно учить учиться»- писал великий педагог Д.Сухомлинский.

    Годовой отчет - это, разговор о достижениях, проблемах и перспективах нашей школы, это возможность остановиться и оглянуться, увидеть, что получилось из намеченных планов, насколько удалось реализовать миссию организации и продвинуться вперед.

   В данном отчете представлены результаты образовательной и воспитательной деятельности нашего учреждения, основные моменты развития и проблемы. В отчете отражена значимая и достоверная информация о реальном состоянии дел и достижениях школы в этом учебном году.

   В каждом разделе Годового отчета мы стараемся говорить не только о состоянии дел, достижениях, но и о проблемах и следующих шагах в наших действиях. Для нас это очень важно. На каждом этапе развития нашей школы мы всегда проводили, на наш взгляд, достаточно интересные и содержательные, можно сказать инновационные и оригинальные мероприятия.

   На протяжении последних десятилетий школа работает  в инновационном режиме, с 2014 городской экспериментальной площадкой. Осуществляя разработанную в процессе опытно-экспериментальной работы интеграцию детей мигрантов и создание нового органа ученического самоуправления, которая сделала жизнь учащихся, всей школы более насыщенной, интересной, по-другому организованной, позволила включить в реальную деятельность по управлению школой более широкий круг субъектов образовательного процесса, что дало возможность сделать жизнь  в школе более интересной. Постепенно происходит изменение организационной культуры школы в сторону культуры личностного развития и гражданского становления. В процессе обучения у детей и родителей наших учащихся возникают определенные вопросы. Наши педагоги открыты для общения. Они всегда дадут грамотную консультацию, вы получите ответ на самый, казалось бы, неразрешимый вопрос.

 В нашей школе работает дружный и увлеченный коллектив, открытый для сотрудничества с родителями, учениками, коллегами.

  С первых дней пребывания детей в нашем коллективе педагоги стараются поддержать атмосферу успешного сотрудничества, радости и тепла. Создание "ситуации успеха" для каждого ребенка, постепенно формирует ориентацию на возможность достижения им положительного результата.

  Мы считаем, что такая целенаправленная деятельность педагогов по формированию ориентации на успех способствует  личностному развитию учащихся нашей школы.

  Приглашаем всех к сотрудничеству.

 

 

TXypsxsBMyo

 

Совет республики 2016г.

 

 

ipMJsNVolFU

 

Традиционный туристический слет .Осень 2016г.

 

 

1.      Управление ОУ. Структура и функции.

Управление Образовательным учреждением осуществляется в соответствии с действующим законодательством и Уставом. Управление учреждением строится на принципах единоначалия и самоуправления. Формами самоуправления ГБОУ СОШ № 287 являются: Общее собрание работников образовательного учреждения и педагогический совет образовательного учреждения.  Органы самоуправления создаются и действуют в соответствии с действующим Уставом и Положением об этом органе, разрабатываемым и утверждаемым в установленном Уставом порядке.  Общее собрание собирается руководителем образовательного учреждения не реже одного раза в четыре месяца. Общее собрание считается собранным, если на его заседании присутствует 50% и более от числа работников образовательного учреждения.  Педагогический совет образовательного учреждения собирается не реже одного раза в 4  месяца. Педагогический совет является правомочным, если на заседании присутствует более 50 % работников.

В школе ежегодно проводятся выборы в школьный совет среди работников школы и учащихся 7-11 классов. Заседания школьного совета проходят 2 раза в месяц.

 

2.      Комплектование контингента, наполнение классов и движение обучающихся.

Школа является общеобразовательной. Обучающиеся зачисляются по заявлению родителей при предоставлении необходимых документов. В 1-е классы принимаются дети, достигшие возраста шести лет шести месяцев к 1 сентября учебного, но не позже достижения ими возраста 8 лет. Контингент учащихся стабилен. Движение учащихся происходит по объективным причинам (вследствие перемены места жительства) и не вносит дестабилизации в процесс развития учреждения.

Наполняемость на начало и конец учебного года:

Дата

1-4

5-9

10-11

01 сентября 2016

84

140

51

25 мая 2017

83

146

49

 

 

 

 

3.      Особенности кадровой политики, кадрового обеспечения, результаты введения эффективного контракта.

 

Кадровая политика образовательного учреждения основана на основных стратегических направлениях развития школы. Целью кадровой политики является создание условий для обеспечения образовательного процесса квалифицированными специалистами.

Основные задачи кадровой политики:

ü  Осуществление контроля за качественным и количественным составом сотрудников, за выполнением функциональных обязанностей, включением  сотрудников в процесс повышения квалификации

ü  Корректировка уровня профессионального мастерства на основе личностно-ориентированного подхода, осуществление сопровождения подготовки учителя к участию в  профессиональных конкурсах

ü  Включение учителей в поисковую деятельность по созданию и овладению инновационными технологиями обучения и воспитания

ü  Создание комфортных условий для обучения и совместной деятельности сотрудников, выполнение программ по охране труда и технике безопасности, предоставление предметных кабинетов и компьютерного оснащения

ü  Создание условий для успешной деятельности молодых учителей, развитие традиций наставничества

ü  Материальное и моральное стимулирование труда учителя  и его общественную активность различными формами поощрения, установление соответствия стимулирования  творческому вкладу учителя в деятельность школы.

В школе используется  эффективный контракт с учителями в соответствии с Указом Президента РФ от 7.05.2012 № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», Программой поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012-2018 г., утвержденных распоряжением Правительства РФ от 26.11.12 № 2190-р. Заключение эффективного  контракта способствует индивидуализации заработка каждого работника в зависимости от качества и количества выполненной работы.

4.      Информационно-образовательная среда.

В настоящее время идет активный процесс создания многофункциональной информационно-образовательной среды в школе, состоящей из нескольких модулей:

1)      постоянно обновляется модуль научно-методического обеспечения и педагогического сопровождения учебного процесса (законодательные и нормативные государственные документы, Устав школы, образовательная программа, учебники и учебные пособия, информация об информационно-образовательных интернет-порталах – все эти материалы представлены на сайте школы, в школьной библиотеке,  доступ к которым получают и учителя, и ученики);

2)      существует и постоянно обновляется база данных учебного заведения в АИСУ «Параграф»: количество учащихся в настоящее время, количество выпускников по годам, качество прохождения выпускниками государственной итоговой аттестации, результаты мониторинга качества образовательного процесса (качество знаний, результаты внешнего и внутреннего контроля за ходом образовательного процесса, списки победителей олимпиад, конкурсов и т.д.), информация о сотрудниках учебного заведения;

3)      модуль информационной презентации образовательного учреждения, формирование положительного имиджа в социуме (различного рода новости на сайте, фотоматериалы, сведения о победах школы, педагогов и учащихся в различных конкурсах, отзывы учащихся и родителей об образовательном учреждении).

Центрами информационно-образовательной среды школы являются её сайт, библиотека, электронный фонд учительских презентаций, различные средства школьной информации (стенды).

На сегодняшний день информационная образовательная система школы – это:

В целях компьютерной безопасности в школе установлено антивирусное программное обеспечение (Касперский), позволяющее существенно снизить количество вирусных атак в образовательной сети.

 

Грамотное использование возможностей современных информационных технологий и современного презентационного оборудования (8 комплексов – 2014 год) в начальной школе способствовало:

ü  активизации познавательной деятельности, повышению качественной успеваемости школьников;

ü  достижению целей обучения с помощью современных электронных учебных материалов, предназначенных для использования на уроках в начальной школе;

ü  развитию навыков самообразования и самоконтроля у младших школьников;

ü  повышению уровня комфортности обучения;

ü  снижению дидактических затруднений у учащихся;

ü  повышению активности и инициативности младших школьников на уроке;

ü  развитию информационного мышления школьников, формирование информационно- коммуникационной компетенции;

ü  приобретение навыков работы на компьютере учащимися начальной школы с соблюдением правил безопасности.

Анализируя эффективность использования ИКТ, можно уверенно говорить, что в школе накапливается опыт обеспечения управления образованием на основе информационных технологий.

 

Cтруктура школы

Среди показателей реализации образовательной программы школы – анализ движения учащихся. Динамика движения учащихся в 2014-2017уч.г. выглядела следующим образом:

Уч.год

Кол-во уч-ся

2014-2015

261

2015-2016

261

2016-2017

268

 

Школа является частью социальной системы микрорайона.

 Среди населения увеличивается доля пенсионеров, молодые семья переселяются в новые районы города, уменьшается количество детей школьного возраста. Подавляющее большинство обучающихся переводятся в другие общеобразовательные школы, в связи с переменой места жительства, в том числе выездом за пределы города и области.

       Особенно много учащихся выбыло из 9  класса, что обусловлено изменением индивидуальных образовательных программ учащихся. Школа на протяжении нескольких лет серьезно работает по развитию взаимодействия школы и семьи, планируя совместно с родителями индивидуальные образовательные маршруты учащихся. Поэтому осмысленная смена образовательного учреждения в соответствии с индивидуальным образовательным маршрутом учащегося, образовательными планами семьи в отношении ребенка – это один из положительных результатов работы педагогического коллектива. Вместе с тем  можно отметить, что невысока наполняемость в начальной школе, что можно объяснить , наличием в нашем микрорайоне начальной школы, которая работает давно и стабильно набирая 4-5 первых классов. На данный момент в нашей школе работает стабильный молодой коллектив учителей начальной школы и все кабинет оборудованы ИКТ, проводятся открытые уроки для родителей.

 

Сравнительная таблица средней наполняемости классов

 

2014 – 2015 уч.г.

2015 – 2016уч.г

2016-2017 уч.г.

1 – 4 кл.

22,5

22.5

19.5

5 – 9 кл.

22,7

23.7

24.2

10 -11 кл.

20,6

20.6

25.5

Всего по школе

22,3

22.6

22.9

 

По сравнению с прошлым учебным годом средняя наполняемость классов первой ступени обучения не уменьшилась, хотя учащиеся переводятся в другие  общеобразовательные школы,  в связи с переменой места жительства, в том числе выездом за пределы города и области.

В основной школе наметилась некоторая тенденция к увеличению средней наполняемости классов, причины которой необходимо рассмотреть на педагогическом совете в августе 2015, выйти с предложением к администрации района о возможности разделении 6,7 классов.

В следующем учебном году необходимо приложить усилия по увеличению наполняемости классов начальной и средней школы  и привлечению учащихся в школу, что возможно благодаря созданной Программе развития школы

Особенности образовательного процесса

-      характеристика  образовательных программ по ступеням обучения

Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа имеет три ступени:

I ступень - начальная школа (4 года);

II ступень - основная школа (5 лет);

III ступень - средняя школа (2 года).

 

Ступени школы соответствуют трем основным этапам развития ребенка: детство, отрочество, юность.

 

     Образовательная деятельность в школе осуществляется по индивидуальному учебному плану. Учебный план составлен в целях дальнейшего совершенствования образовательного процесса, повышения результативности обученности учащихся, обеспечения вариативности образования, сохранения единого образовательного пространства, а также выполнения гигиенических требований к условиям обучения школьников.

Начальная школа призвана обеспечить становление личности ребенка, целостное развитие ее способностей, формирование у школьника умения и желания учиться. В начальной школе учащиеся приобретают необходимые умения и навыки учебной деятельности, обучаются чтению, письму, счету, овладевают элементами теоретического мышления, культурой речи и поведения, основами личной гигиены и здорового образа жизни. Учебные предметы на этой ступени школы имеют характер интегрированных курсов, которые закладывают первоначальные представления о природе, обществе, человеке и его труде.

В начальной школе реализуются программы развивающего обучения  «Школа России». Выбор образовательной программы осуществляется родителями (официальными представителями) на этапе подготовки в группах по адаптации к школе или при приеме в 1 -й класс.

Системы «Школа России»

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС) предъявляет новые требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования. Достижение новых результатов образования в значительной степени достигаются благодаря эффективному УМК. Таким учебнометодическим комплексом издательства «Просвещение» является «Школа России».

Информационнообразовательная среда УМК «Школа России» представлена не только учебниками, рабочими и творческими тетрадями, словарями, дидактическими материалами, книгами для чтения, методическими и другими пособиями по всем предметным областям учебного плана ФГОС (см. ФГОС раздел III, п.19.3.), но и высококачественными комплектами демонстрационных таблиц к предметным линиям УМК, современными электронными пособиями, интернет поддержкой. В связи с этим в УМК «Школа России» разработана специальная система навигации, позволяющая ученику ориентироваться как внутри УМК, так и выходить за рамки комплекса в поисках других источников информации. Все компоненты комплекса интегрированы в единую методическую систему, помогающую учителю решать задачи современного образования. С  2014-2015 года  в рамках реализации программы ФГОС вводятся по 10 часов внеурочной деятельности в каждом классе  начальной школы .

Ведущие задачи, способствующие реализации целевой установки УМК «Школа России»:

-Создание условий для организации учебной деятельности, развития познавательных процессов, творческих способностей, эмоциональной сферы младшего школьника.

 

-Развитие и укрепление интереса к познанию самого себя и окружающего мира.

-Воспитание любви к своему городу , к своей семье, к своей Родине, к ее природе, истории, культуре.

-Формирование опыта этически и экологически обоснованного поведения в природной и социальной среде.

-Формирование ценностного отношения к человеку, к природе, к миру, к знаниям.

Целевая установка УМК «Школа России» и его ведущие задачи также соотносятся с личностными характеристиками выпускника («портрет выпускника начальной школы»), сформулированными в ФГОС:

-любящий свой народ, свой край и свою Родину;

-уважающий и принимающий ценности семьи и общества;

-любознательный, активно и заинтересованно познающий мир;

-владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности;

 -готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом;

-доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение;

-выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни.

Для реализации вышеизложенных целей и задач в образовательном процессе педагогу чрезвычайно важно знать дидактические принципы, заложенные в УМК «Школа России» и механизм их реализации в практической деятельности.

Учебный план для I -IV классов ориентирован на четырехлетний нормативный срок освоения государственных образовательных программ начального общего образования и  рассчитан на 33 учебные недели в год (для учащихся I класса) и на 34 учебные недели в год для учащихся II-IV классов.

Учебный план является нормативным документом образовательных

стандартов Санкт-Петербургской школы, определяющим структуру и содержание педагогического процесса образовательного учреждения. Регулирует обязательную минимальную и дополнительную нагрузку в рамках максимально допустимого недельного количества часов в каждом классе.

В соответствии с вышеперечисленными нормативными документами учебный план школы предусматривает:

• 4-летний срок освоения образовательных программ начального общего

образования для 1-4 классов. Продолжительность учебного года: 1 класс – 33 учебные недели, 2-4 классы - 34 учебных недели;

• 5-летний срок освоения образовательных программ основного общего

образования для 5-9 классов. Продолжительность учебного года – 34 учебных недели (не включая летний экзаменационный период);

• 2-летний срок освоения образовательных программ среднего (полного) общего образования для 10-11 классов. Продолжительность учебного года – 34 учебных недели (не включая летний экзаменационный период).

 

         Учебный план полностью реализует федеральный государственный образовательный стандарт, обеспечивает единство образовательного пространства Российской Федерации и Санкт-Петербурга,  является гарантом обеспечения планируемых результатов по достижению выпускником начальной общеобразовательной школы целевых установок, знаний, умений, навыков и компетенций, которые позволяют ребенку продолжать образование на следующей ступени.

            Учебный план ГБОУ СОШ № 287  обеспечивает постепенное действие и реализацию требований федерального стандарта.

I класс работает в соответствии с приказом Министерства образования и науки РФ от 26.11.2010 г. № 1241 «О внесении изменений в федеральный государственный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 06.10.2009 г. № 373».

Обучение в 1-м классе осуществляется с соблюдением следующих

дополнительных требований:

II- IV классы продолжают работать в соответствии с ранее составленным базовым учебным планом (Приказ МОРФ от 09.03.2004 № 312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерного учебного планов для общеобразовательных учреждений РФ».

В соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2010 г. № 889 во всех классах начальной школы вводится третий час физической культуры. Для учащиеся 1 «А», 2 «А», 3 «А», 4 «А» класса дополнительный час физической культуры проводится в зависимости от погодных условий, на спортивной площадке школы.

Учебный план состоит из 2 частей:

I – инвариантной;

II – вариативной (региональный и школьный компоненты).

            Инвариантная часть включает в себя ряд обязательных учебных предметов, в процессе усвоения которых учащиеся достигают определенных уровней образованности, овладевают прочными знаниями, навыками общения, учебного труда, культуры поведения.

Все учебные программы, реализуемые в школе, являются федеральными.

Региональный компонент и компонент образовательного учреждения реализуется в предметах по выбору школы и по выбору учащихся.

Учебный план обусловлен социальным заказом, квалификацией и профессиональной компетенцией педагогических кадров, материально-техническим оснащением учебного процесса.

Обязательная нагрузка учащихся по все ступеням обучения и классам не превышает предельно допустимую.

В качестве иностранного языка в школе изучается английский язык (со второго класса).

Деление на подгруппы осуществляется во 2-4 классах на предмете «Английский язык», в 5-9 классах – на предметах «Английский язык», «Информатика и ИКТ», «Технология (труд)», элективных курсах, в 10-11 классах – на предметах «Английский язык», «Информатика и ИКТ», «Физическая культура» и элективных курсах.

Для освоения программы начального, основного и среднего (полного) общего образования детьми, имеющими отклонения в состоянии здоровья, создаются условия для обучения детей на дому.

 

Особенности содержания образования на I ступени:

- обучение учащихся 1-4-ого класса по ФГОС  II поколения;

- введение для учащихся I-4  класса внеурочной деятельности;

Домашние задания даются обучающимся с учетом возможности их выполнения в следующих пределах: во 2 – 3 -м - до 1,5 ч., в 4-м - до 2 ч. (СанПиН 2.4.2.2821-10, п.10.30). В первом классе обучение ведется без домашних заданий. 

Ожидаемый результат: освоение дисциплин учебного плана способствует достижению уровня грамотности. Созданию базы для продолжения обучения в основной школе, развитию познавательной деятельности, самостоятельности  и интересов учащихся.

Реализуются следующие образовательные программы:

I.                    Основные общеобразовательные программы:

1. базовая общеобразовательная программа ФГОС II поколения в 1 -4 класс;

2.базовая общеобразовательная программа ФГОС в 5-7классах

3. базовая общеобразовательная программа основного общего образования  (8-9 классы);

4. базовая общеобразовательная программа среднего (полного) общего образования (10-11 классы).

            ГБОУ СОШ № 287 уже несколько лет работает по программе: «Адаптация детей-мигрантов в образовательном пространстве современной школы». Отличительной чертой школы является ее многонациональный состав. Данный комплекс образовательных программ позволяет обеспечить социальный заказ жителей Адмиралтейского района, определить потенциальные возможности учащихся, нацелить на успешное освоение учебных дисциплин, развить творческие способности.

            Базовая образовательная программа обеспечивает возможность реализации прав учащихся на получение бесплатного начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования в пределах, предусмотренных стандартом базовой образовательной программы. А также  ориентирован на формирование общей культуры, в большей степени связан с мировоззренческими, воспитательными и развивающими задачами общего образования, задачами социализации.

            Образовательная программа определяет:

цели и содержание образовательного процесса, особенность их раскрытия через содержание учебных предметов и педагогических технологий;

научно-методическую базу реализации учебных программ.

Основные формы организации обучения:

  1. Классно-урочная система;
  2. Экскурсии;
  3. Семинары;
  4. Деловые игры;
  5. Конференции;
  6. Уроки с использованием ИКТ;
  7. Проектная деятельность;
  8. Исследовательская деятельность.

            Основная школа закладывает прочный фундамент общеобразовательной подготовки, необходимой выпускнику для продолжения образования, его полноценного включения в жизнь общества. Она обеспечивает развитие личности учащегося, его склонностей, способности к социальному самоопределению, глубокое усвоение основ наук и формирование научного мировоззрения.

Основная школа является обязательной. Выпускники основной школы продолжают обучение в средней школе. Они также имеют право продолжать образование в профессиональных учебных заведениях различного типа и профиля с разными сроками обучения, в вечерних и заочных средних общеобразовательных школах.

Изучение предметов всех образовательных областей на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:

ž   освоение предметных знаний, умений, навыков и способов деятельности на уровне функциональной грамотности;

ž   развитие и воспитание средствами предмета;

ž   применение полученных знаний и умений в повседневной жизни, взаимодействии с другими людьми, окружающим миром, социальной средой.

Во все школьные дисциплины  интегрируются информационные и коммуникационные технологии, предполагающие использование ИКТ в их изучении и преподавании, освоение в ходе их использования  во время урока и  при выполнении домашних заданий в помещении школы.

Средняя школа обеспечивает завершение общеобразовательной подготовки учащихся на основе широкой и глубокой дифференциации обучения, создает условия для наиболее полного учета интересов учащихся, активного их включения в жизнь общества. С этой целью учебный план этой ступени включает наряду с обязательными предметами по выбору самого учащегося. Для стимулирования самообразовательной работы учащихся обязательная недельная нагрузка на третьей ступени школы существенно уменьшается по сравнению с предыдущей ступенью.

В течение ряда лет большинство выпускников основной и средней школы продолжают обучение в средних и высших учебных заведениях, приобретая профессии в области промышленного производства, строительства, транспорта, сферы обслуживания.

 

 

Кадровый состав (административный, педагогический, вспомогательный; уровень квалификации; система повышения квалификации; награды, звания, заслуги).

 

                I.                        Педагогический потенциал работающих специалистов

Педагогический состав:

-      24 учителя.

-      Педагог- организатор по ОБЖ

-      Социальный педагог

Высшая квалификационная категория

Первая

Вторая

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

6

22,7%

13

48,2%

2

7,4%

Большинство педагогов имеют высшее профессиональное образование (85,3%).

Результаты деятельности учреждения, качество образования

Как и для большинства школ страны, для нашей школы актуальной является проблема достижения современного (нового)  качества образования. Школа ищет пути решения данной проблемы. Усилиями педагогического коллектива уже удалось стабилизировать ряд показателей, что дает возможность не просто контролировать ситуацию обученности школьников, но перейти к эффективному  управлению качеством образования на школьном уровне.

В течение последних лет педагогическому коллективу школы удалось стабилизировать показатели уровня и качества обучения, что дало возможность не только контролировать образовательную ситуацию, но и перейти к управлению качеством обучения на школьном уровне.

 

 

РЕЖИМ РАБОТЫ

I. Начальное общее образование:

1. Пятидневная учебная неделя.

2. Начало занятий в 9.00.

  3. Число уроков для учащихся 1 класса в день:

-  в сентябре, октябре – по 3 урока в день по 35 минут каждый,

-  в ноябре-декабре –  по 4 урока по 35 минут каждый,

-  в январе – мае –  по 4 урока по 45 минут каждый.

4. Продолжительность уроков в 2-4 классах – 45 минут.

5. Продолжительность перемен – от 10 до 20 минут (2 и 3 перемены – 20 минут).

6. В течение учебного дня организуется динамические паузы

(продолжительностью 40 минут);

7. В  I классе вводится дополнительная неделя каникул в феврале.

8. Продолжительность кружковых занятий – 45 минут, перерыв между уроками и кружковыми занятиями не менее одного часа.

9. Перерыв между кружковыми занятиями – 10 минут.

10. 1-4 классы 10 часов внеурочной деятельности по реализации  программы ФГОС

11. Работа группы продленного дня – 12-40 -18-40.

12. В группах продленного дня предусмотрены консультационные часы.

II. Основное общее образование:

            1. Пятидневная учебная неделя 1-7  классы, шестидневная учебная неделя 8-11 классы

2. Начало занятий в 9.00.

3. Продолжительность уроков в 5-9 классах – 45 минут.

4. Продолжительность перемен – от 10 до 20 минут (2 и 3 перемены – 20 минут).

5. Продолжительность кружковых занятий – 45 минут, перерыв между уроками и кружковыми занятиями не менее одного часа.

6. Перерыв между кружковыми занятиями – 10 минут.

7. 5-7 классы по 10 часов внеурочной деятельности по реализации  программы ФГОС

III. Среднее полное общее образование:

1. Шестидневная учебная неделя.

2. Начало занятий в 9.00.

4. Продолжительность уроков в 5-9 классах – 45 минут.

5. Продолжительность перемен – от 10 до 20 минут (2 и 3 перемены – 20 минут).

6. Продолжительность кружковых занятий – 45 минут, перерыв между уроками и кружковыми занятиями не менее одного часа.

7. Перерыв между кружковыми занятиями – 10 минут.

8. Факультативные занятия по учебному плану не предусмотрены.

 

Учебно-материальная база, благоустройство и оснащенность.

Для организации учебно-воспитательного процесса в школе имеется :

·         15 классных комнат;

·          спортзал, спортивная площадка;

·         1 компьютерный класс, в 2016 году приобретены моноблоки.

·         1 кабинет технического труда,

·         Оборудование :10 кабинетов оснащено оборудованием для реализации программы ФГОС

·         1медицинский кабинет;

·         обеденный зал на 50  посадочных мест;

·         В 2016-2017 в учебном году приобретены 2 комплекта мебели для кабинетов

Текущий ремонт осуществляется своевременно.

     В 2016– 2017 учебном году был   произведён:

       -ремонт буфета и подсобных помещений (по адресной программе)

-      косметический ремонт лестниц, коридоров 2,3 этажа.

-      частичный ремонт кабинетов, спорт зала

-      ремонт и подготовка теплоцентра к новому отопительному сезону

В целом учебное здание используется рационально, учебный план обеспечен расчётом количества учебных кабинетов, все помещения используются по назначению.

 

Образовательная деятельность организации.

На 2016–2017 учебный год перед педагогическим коллективом Государственного бюджетного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 287 стояли следующие цели и задачи:

 Основная цель — формирование духовно-нравственной, всесторонне развитой, физически здоровой, социально-адаптированной личности, способной адаптироваться к условиям современной жизни.

Задачи для достижения данной цели:

Организовать работу учителей по определению требований к современным уровням усвоения учащимися предметного содержания; повысить уровень знаний учащихся; повысить результативность сдачи ГИА

Активизировать работу методических объединений на повышение профессионального мастерства учителей; дальнейшего внедрения ФГОС второго поколения

Содействовать формированию нравственной позиции школьников на основе духовных ценностей и сохранению традиций традиционной педагогики и гуманизации образования;

Обеспечить взаимодействие образовательного учреждения с семьей в целях воспитания и развития личности ребенка

 

Методическая работа

Для реализации поставленных задач в школе на начало учебного года имелась необходимая нормативно-правовая база, соответствующие локальные акты и положения.

Важнейшим средством повышения педагогического мастерства учителей, связывающим в единое целое всю систему работы школы, является методическая работа. Содержание методической работы отвечало запросам педагогов и способствовало саморазвитию личности учителя, работа планировалась с учетом профессиональных затруднений коллектива. Планированию методической работы предшествовал глубокий анализ каждого из ее звеньев с точки зрения влияния их деятельности на рост педагогического и профессионального мастерства учителя.

В 2016–2017 учебном году в школе работало 24 учителя, педагог-психолог, социальный педагог. Из них награждены нагрудным знаком  «Почетный работник общего образования» — 5 чел., грамотой Министерства образования и науки – 2 чел.,91% всех учителей имеют высшее педагогическое образование

Важным направлением работы МО и администрации школы является постоянное совершенствование педагогического мастерства учителей, учитывая внедрение ФГОС, через курсовую систему повышения квалификации и стимулирование педагогов школы к аттестации на более высокие квалификационные категории.

В 2016–2017 учебном году  на первую квалификационную категорию были аттестованы -4  учителя: Жешко Н.Н., Антонова А.В., Неверов В.Н., Грачева О.Е.

Через методическую службу осуществлялось становление и развитие творчества и педагогического мастерства учителя:

1. Тематические педсоветы

2. Методический совет.

3. Методические объединения.

4. Работа учителей по теме самообразования.

5. Открытые уроки.

6. Предметные недели: математики, естественного цикла, обществоведческих дисциплин, русского языка и литературы.

7. Курсовая система повышения квалификации.

8. Консультации по организации и проведении современного урока.

9. Подготовка и участие в районном конкурсе Педагогических достижений.

10. Психолого-педагогические консилиумы: Адаптация пятиклассников, первоклассников.

11. Заседание методического совета, на котором рассмотрены вопросы:

Анализ планов воспитательной работы и календарно-тематического планирования

Организация школьных предметных олимпиад и участие в районном этапе Всероссийской олимпиады школьников

Итоги основных результатов ЕГЭ  в 2016 году.

Деятельность методических объединений была направлена на достижение цели: включение каждого учителя в педагогический поиск.

На заседаниях МО решались частные организационные вопросы по темам:

Анализ деятельности МО по итогам 2016–2017 уч. г.

Корректировка и утверждение тем по самообразованию

Организация обмена педагогическим опытом

Методические рекомендации Информационно-методического центра Адмиралтейского района по преподаванию предметов

В течение учебного года проводился внутришкольный контроль, диагностика и анализ результативности с целью выявления и коррекции состояния и результатов работы школы:

посещение и анализ уроков

аналитическая деятельность по результатам контроля

Прошли курсовую переподготовку в ИМЦ и АППО по внедрению ФГОСов вторго поколения в основной школе  все учителя-предметники.

Координацией методической работы и отслеживанием выполнения программы занимается научно-методический совет. Приоритетные вопросы, решаемые на заседаниях МС:

      самообразование основа успешной работы учителей

      разработка рабочих программ и программ внеурочной деятельности

     о реализации  подготовки учащихся к успешной сдаче ЕГЭ и ОГЭ

      итоги мониторинга учебного процесса;

      развитие познавательной деятельности учащихся на основе использования развивающих технологий обучения

Итоги реализации ФГОС

Полностью перешли на ФГОС 1-6 классы.

Все учителя, работающие в 1-6 классах, прошли курсовую подготовку по ФГОСам. Классы оборудованы соответствующей техникой, без которой не может проходить современный урок.

Внеурочная деятельность осуществлялась по нескольким направлениям

- спортивное –  курс «Здоровье», работа секций  в спортивного клуба в школе; кружок шахмат и шашек от ДДЮТ;

- духовно-нравственное – курс «Времена года»; «Санкт-Петербург – город-музей», «Мир вокруг нас», «В мире сказок»

- социальное – «Умелые руки», кружок «Декоративно-прикладного искусства»

- общеинтелектуальное – «Занимательная математика»; «Занимательный английский», «Риторика», «Lego-конструирование», «Занимательная физика», «Зеленая лаборатория»

- общекультурное - «Я - петербуржец», «В мире книг», «Тайны русского языка», «Юный историк»

 

Школой закуплены необходимые учебники и учебные пособия для начальной школы, 5-6-го классов.

Участие в олимпиадах и конкурсах.

Учащиеся нашей школы принимают участие практически во всех проводимых районом конкурсах олимпиадах.  К сожалению, результаты участия  в районном этапе Всероссийской олимпиады школьников оставляют желать лучшего.

 

Проблема организации образовательного процесса в школе:

Переориентация работы учителей на создание благоприятных условий для развития личности ученика как индивидуальности и отработку единого подхода к повышению эффективности взаимодействия урочного и внеурочного образования как средства развития познавательной активности учащихся  и начавшемуся  переходу  на ФГОС в основной школе

Выявленные затруднения в подготовке современного урока:

      Поиск такой организации урока, которая обеспечила бы не только усвоение учебного материала на самом уроке, но их самостоятельную познавательную деятельность, способствующую умственному развитию.

      Создание системы контроля знаний учащихся

      Работа  по повышению качества знаний учащихся

      Создание системы дополнительных бесплатных занятий

      Необходимость комплексного применения различных средств обучения, в том числе и технических(полученных в текущем учебном год), направленных на повышение темпа и эффективности урока.

      Обеспечение единства обучения, воспитания и развития

Причины трудностей:

Многие учителя школы не могут избавиться от объяснительно- иллюстративного типа обучения;

изложение учебного материала в учебниках остается чаще всего информационным, в них нет заданий вариативного характера, заданий на творческую деятельность учащихся;

не всегда развитие творческих способностей учащегося носит целенаправленный характер.

Деятельность методических объединений

Главными звеньями в структуре методической службы являются творческие методические объединения. В течение последующих 4 лет их действует 7:

Методические темы предметных МО в этом учебном году оставались прежними:

русского языка и литературы: «Совершенствование методики коррекции знаний учащихся»

математики: «Развитие ведущих учебных умений, Воспитание образованием»

общественного цикла: «Осуществление гуманизации и гуманитаризации образования в процессе преподавания предметов общественного цикла»

естественного цикла: «Формирование творческого потенциала личности учащихся в условиях развивающей направленности обучения».

начальных классов: «Повышение эффективности педагогического процесса и обеспечение качества образования на основе современных образовательных технологий»

иностранного языка: «Активизация познавательной деятельности учащихся в процессе творческого развития»

ОБЖ и физкультуры: «Формирование физического здоровья школьника на основе личностной ориентации обучающихся»

Тематика заседаний методических объединений определялась, с одной стороны содержанием образовательной модели школы, а с другой — обуславливалась темами самообразования учителей, являющихся стержнем индивидуального стиля деятельности педагогов..

На основе предложенных анализов работы МО за 2015–2016 учебный год можно сделать вывод, что:

Руководители МО Смирнова Н.В,  Бакумова С.Н., Треничева Е.В..,Кулыгина С.М.,  Саидова Г.М., Ромащкин А.А.  использовали в своей работе методические рекомендации ИМЦ Адмиралтейского района, методического совета школы;

МО успешно проводился стартовый, рубежный, итоговый контроль по всем предметам;

, не все заседания МО всегда тщательно готовились и продумывались, особенно это касается заседание МО физической культуры и ОБЖ (Ромашкин А.А Проведены предметные недели, которые позволяют дополнительно раскрыть потенциал, как учителю, так и учащимсяэ

Выводы:

Методическая тема школы и вытекающие из нее темы МО соответствуют основным задачам, стоящим перед школой. Все учителя школы объединены в предметные МО, т.е. вовлечены в методическую работу. Тематика заседаний МС, МО и педсоветов отражает основные проблемные вопросы, которые стремится решать педагогический коллектив школы.

За 5 последних учебных года прошли аттестацию 91% учителей. За 4 года курсовую переподготовку прошли все педагоги. Выросла активность учителей, их стремление к творчеству, увеличилось число учителей, участвующих в инновационных процессах.

Успешно прошло участие в конкурсе исследовательских работ «Лабиринты науки» учащихся нашей школы под руководством учителей Бакумовой С.Н., Кулыгиной С.М. и Жешко Н.Н.. Все работы стали победителями в соответствующих направлениях.

Приняла участие в конкурсе «Педагогических достижений» учитель русского языка Грачева О.Е.

Между тем, есть нерешенные проблемы:

— хорошо организована методическая работа, но не всегда достаточно влияет на повышение качества учебно-воспитательного процесса;

— обобщение опыта работы учителей школы проводится не на достаточно высоком уровне.

— в планах работы МО нет текущих учебных, организационно-методических проблем.

Обеспечение базового образования

Учебный план школы на 2016–2017 уч. год был составлен на основании ФГОС ( 1-6 классы) и ФБУП-2004(7-11 класс) . При составлении учебного плана соблюдалась преемственность между ступенями обучения и классами, сбалансированность между предметными циклами, отдельными предметами. Уровень недельной учебной нагрузки на ученика не превышал предельно допустимого.  Образовательная программа школы и учебный план предусматривают выполнение государственной функции школы — обеспечение базового общего среднего образования и развитие ребенка в процессе обучения.

Главным условием для достижения этих целей является включение каждого ребенка на каждом учебном занятии в деятельность с учетом его возможностей и способностей.

Достижение указанных целей обеспечивается поэтапным решением задач работы школы на каждой ступени обучения.

В 2016–2017 учебном году школа в режиме  5-дневной учебной недели – 1-6 классы, 6-дневной недели 7-11 классы,

 Учебный план на прошедший 2016–2017 учебный год  выполнен, учебные программы пройдены.

Крайне важной является деятельность школы по вооружению учащихся базовыми знаниями, по предупреждению неуспеваемости.

В течение учебного года каждым учителем-предметником и учителями начальных классов по расписанию проводились дополнительные занятия, на которых ученик мог исправить неудовлетворительные оценки, получить индивидуальную консультацию учителя  по предмету.

В течение июня учителем Кузьминой Р.Б. проводились занятия для учащихся 4 класса для ликвидации пробелов в знаниях для облегчения перехода учащихся на следующую ступень обучения.

Итоги учебного года по разным направлениям показаны в следующих таблицах

Учебная деятельность - Проблемы

Тип итоговой отметки:

Годовая

Предмет:

Все предметы

Преподаватель:

Все преподаватели

Класс этап ступень

Учащихся

С отметкой 3

С отметкой 2

Всего

С отм.

По 1 предмету

По 2 предметам

По 1 предмету

По 2 предметам

По 3 предметам

Более чем по 3 предметам

Кол.

%

Кол.

%

Кол.

%

Кол.

%

Кол.

%

Кол.

%

Начальное общее образование

72

47

10

21,28

5

10,64

1 параллель

19

1 а

19

2 параллель

14

14

4

28,57

1

7,14

2 а

14

14

4

28,57

1

7,14

3 параллель

18

17

4

23,53

2

11,76

3 а

18

17

4

23,53

2

11,76

4 параллель

21

16

2

12,5

2

12,5

4 а

21

16

2

12,5

2

12,5

Основное общее образование

143

137

10

7,3

4

2,92

3

2,19

1

0,73

5 параллель

20

19

4

21,05

5 а

20

19

4

21,05

6 параллель

19

19

1

5,26

1

5,26

6 а

19

19

1

5,26

1

5,26

7 параллель

32

31

2

6,45

1

3,23

1

3,23

7 а

32

31

2

6,45

1

3,23

1

3,23

8 параллель

43

39

3

7,69

1

2,56

1

2,56

8 а

24

21

3

14,29

1

4,76

1

4,76

8 б

19

18

9 параллель

29

29

1

3,45

2

6,9

9 а

29

29

1

3,45

2

6,9

Среднее общее образование

49

47

4

8,51

3

6,38

1

2,13

10 параллель

22

20

2

10

10 а

22

20

2

10

11 параллель

27

27

2

7,41

3

11,11

1

3,7

11 а

27

27

2

7,41

3

11,11

1

3,7

ВСЕГО ПО ШКОЛЕ

264

231

24

10,39

12

5,19

3

1,3

1

0,43

1

0,43

 

Общая динамика - Качество знаний

Предмет:

Все предметы

Преподаватель:

Все преподаватели

Класс этап ступень

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

2 триместр

1 полугодие

2 полугодие

Годовая

Экзамен

Итоговая

Начальное общее образование

73,6

77,97

72,92

72,82

76,12

1 параллель

1 а

2 параллель

70,63

77,6

72,22

73,02

75,4

2 а

70,63

77,6

72,22

73,02

75,4

3 параллель

84,56

82,22

77,12

80,79

81,05

3 а

84,56

82,22

77,12

80,79

81,05

4 параллель

65,15

74,31

69,01

62,9

70,73

4 а

65,15

74,31

69,01

62,9

70,73

Основное общее образование

60,33

59,6

56,72

54,73

88

57,39

24,19

55,89

5 параллель

77,88

69,26

71,17

58,41

69,57

5 а

77,88

69,26

71,17

58,41

69,57

6 параллель

73,3

65,42

61

56,59

62,03

50

6 а

73,3

65,42

61

56,59

62,03

50

7 параллель

62,36

62,03

53,54

48,04

52,62

7 а

62,36

62,03

53,54

48,04

52,62

8 параллель

57,09

59,84

58,58

57,09

58,19

8 а

58,22

60,42

61,13

58,2

59,68

8 б

55,77

59,12

55,36

55,73

56,35

9 параллель

47,13

48,25

46,55

54,76

88

53,25

24,19

56,12

9 а

47,13

48,25

46,55

54,76

88

53,25

24,19

56,12

Среднее общее образование

38,46

52,54

52,15

54,53

55,9

10 параллель

52,5

48,8

51,42

10 а

52,5

48,8

51,42

11 параллель

38,46

52,57

54,49

56,54

55,9

11 а

38,46

52,57

54,49

56,54

55,9

ВСЕГО ПО ШКОЛЕ

62,63

62,74

59,61

57,97

38,46

53,86

52,15

59,4

24,19

55,89

 

Общая динамика - По среднему баллу

Предмет:

Все предметы

Преподаватель:

Все преподаватели

Класс этап ступень

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

2 триместр

1 полугодие

2 полугодие

Годовая

Экзамен

Итоговая

Начальное общее образование

4,06

4,11

4,03

3,98

4,04

1 параллель

1 а

2 параллель

4,03

4,1

4

3,98

4,03

2 а

4,03

4,1

4

3,98

4,03

3 параллель

4,22

4,21

4,1

4,12

4,16

3 а

4,22

4,21

4,1

4,12

4,16

4 параллель

3,93

4,03

3,98

3,8

3,92

4 а

3,93

4,03

3,98

3,8

3,92

Основное общее образование

3,85

3,85

3,76

3,74

4,48

3,78

3,25

3,71

5 параллель

4,15

4,03

3,99

3,83

3,99

5 а

4,15

4,03

3,99

3,83

3,99

6 параллель

4,18

4,01

3,9

3,85

3,95

3,67

6 а

4,18

4,01

3,9

3,85

3,95

3,67

7 параллель

3,87

3,88

3,69

3,62

3,7

7 а

3,87

3,88

3,69

3,62

3,7

8 параллель

3,78

3,86

3,8

3,78

3,78

8 а

3,79

3,85

3,83

3,79

3,8

8 б

3,76

3,86

3,76

3,76

3,76

9 параллель

3,61

3,59

3,57

3,71

4,48

3,68

3,25

3,71

9 а

3,61

3,59

3,57

3,71

4,48

3,68

3,25

3,71

Среднее общее образование

3,46

3,73

3,72

3,77

3,77

10 параллель

3,75

3,74

3,78

10 а

3,75

3,74

3,78

11 параллель

3,46

3,7

3,71

3,76

3,77

11 а

3,46

3,7

3,71

3,76

3,77

ВСЕГО ПО ШКОЛЕ

3,89

3,89

3,81

3,78

3,46

3,75

3,72

3,81

3,25

3,74

 

Распределение - По отметкам

 

 

Годовая

 

Все предметы

 

Все преподаватели

 

 

Учащихся

На 5

На 4

На 3

На 2

НАУ, НАН, ОСВ

Успеваемость

Качество знаний

Всего

С отм.

Кол.

%

Кол.

%

Кол.

%

Кол.

%

Кол.

%

%

%

72

47

15

31,91

32

68,09

100

31,91

19

19

14

14

4

28,57

10

71,43

100

28,57

14

14

4

28,57

10

71,43

100

28,57

18

17

6

35,29

11

64,71

100

35,29

18

17

6

35,29

11

64,71

100

35,29

21

16

5

31,25

11

68,75

100

31,25

21

16

5

31,25

11

68,75

100

31,25

143

137

2

1,46

21

15,33

110

80,29

4

2,92

1

0,7

97,08

16,79

20

19

3

15,79

16

84,21

100

15,79

20

19

3

15,79

16

84,21

100

15,79

19

19

1

5,26

5

26,32

12

63,16

1

5,26

94,74

31,58

19

19

1

5,26

5

26,32

12

63,16

1

5,26

94,74

31,58

32

31

5

16,13

24

77,42

2

6,45

1

3,12

93,55

16,13

32

31

5

16,13

24

77,42

2

6,45

1

3,12

93,55

16,13

43

39

1

2,56

8

20,51

29

74,36

1

2,56

97,44

23,08

24

21

1

4,76

3

14,29

16

76,19

1

4,76

95,24

19,05

19

18

5

27,78

13

72,22

100

27,78

29

29

29

100

100

29

29

29

100

100

49

47

4

8,51

2

4,26

40

85,11

1

2,13

2

4,08

97,87

12,77

22

20

2

10

1

5

17

85

1

4,55

100

15

22

20

2

10

1

5

17

85

1

4,55

100

15

27

27

2

7,41

1

3,7

23

85,19

1

3,7

1

3,7

96,3

11,11

27

27

2

7,41

1

3,7

23

85,19

1

3,7

1

3,7

96,3

11,11

264

231

6

2,6

38

16,45

182

78,79

5

2,16

3

1,14

97,84

19,05

 

Учебная деятельность - Результаты

 

 

Тип итоговой отметки:

Годовая

 

Предмет:

Все предметы

 

Преподаватель:

Все преподаватели

 

 

Класс этап ступень

Учащиеся

СБ

СОУ

На 5

На 4-5

На 3-5

 

Всего

С отм.

Кол.

%

Кол.

%

Кол.

%

 

Начальное общее образование

72

47

4,04

67,52

15

31,91

47

100

 

1 параллель

19

 

1 а

19

 

2 параллель

14

14

4,03

67,11

4

28,57

14

100

 

2 а

14

14

4,03

67,11

4

28,57

14

100

 

3 параллель

18

17

4,16

71,16

6

35,29

17

100

 

3 а

18

17

4,16

71,16

6

35,29

17

100

 

4 параллель

21

16

3,92

63,41

5

31,25

16

100

 

4 а

21

16

3,92

63,41

5

31,25

16

100

 

Основное общее образование

143

137

3,78

59,41

2

1,46

23

16,79

133

97,08

 

5 параллель

20

19

3,99

65,91

3

15,79

19

100

 

5 а

20

19

3,99

65,91

3

15,79

19

100

 

6 параллель

19

19

3,95

65,11

1

5,26

6

31,58

18

94,74

 

6 а

19

19

3,95

65,11

1

5,26

6

31,58

18

94,74

 

7 параллель

32

31

3,7

57,02

5

16,13

29

93,55

 

7 а

32

31

3,7

57,02

5

16,13

29

93,55

 

8 параллель

43

39

3,78

59,53

1

2,56

9

23,08

38

97,44

 

8 а

24

21

3,8

60,14

1

4,76

4

19,05

20

95,24

 

8 б

19

18

3,76

58,78

5

27,78

18

100

 

9 параллель

29

29

3,68

56,13

29

100

 

9 а

29

29

3,68

56,13

29

100

 

Среднее общее образование

49

47

3,77

59,22

4

8,51

6

12,77

46

97,87

 

10 параллель

22

20

3,78

59,87

2

10

3

15

20

100

 

10 а

22

20

3,78

59,87

2

10

3

15

20

100

 

11 параллель

27

27

3,76

58,81

2

7,41

3

11,11

26

96,3

 

11 а

27

27

3,76

58,81

2

7,41

3

11,11

26

96,3

 

ВСЕГО ПО ШКОЛЕ

264

231

3,81

60,52

6

2,6

44

19,05

226

97,84

 

 

 

Общая динамика - По степени обученности

Предмет:

Все предметы

Преподаватель:

Все преподаватели

Класс этап ступень

1 четверть