НОКО-2019
Сведения о наличии и актуальности информации на официальном сайте ОУ по позициям оценивания
1. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями
1.1. Показатели, характеризующие критерий «Открытость и доступность информации об организации»
Заполненный раздел «Сведения об образовательной организации на главной странице сайта», содержащий информацию
- о дате создания образовательной организации
- об учредителях образовательной организации
- о месте нахождения образовательной организации и ее филиалов (при наличии)
- о режиме работы
- о графике работы
- о контактных телефонах и об адресах электронной почты организации
- о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований Санкт-Петербурга и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц
- о языках, на которых осуществляется образование (обучение)
1.1.2. о структуре и об органах управления образовательной организации, в том числе:
- наименование структурных подразделений (структурные подразделения отсутствуют)
- наименование органов управления
- фамилии, имена, отчества и должности руководителей структурных подразделений (нет)
- места нахождения структурных подразделений (нет)
- адреса официальных сайтов в сети "Интернет" структурных подразделений (нет)
- адреса электронной почты структурных подразделений (нет)
- сведения о наличии положений о структурных подразделениях (нет)
- сведения о наличии положений об органах управления с приложением копий указанных положений
1.1.3. копии:
- устава образовательной организации
- лицензии на осуществление образовательной деятельности (с приложениями)
- свидетельства о государственной аккредитации (с приложениями)
- плана финансово-хозяйственной деятельности образовательной организации, утвержденного в установленном законодательством Российской Федерации порядке, или бюджетной сметы образовательной организации
- локальных нормативных актов, предусмотренных частью 2 статьи 30 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации"
- правил внутреннего распорядка обучающихся
- правил внутреннего трудового распорядка
- коллективного договора
- отчета о результатах самообследования
1.1.4.
- документ о порядке оказания платных образовательных услуг, в том числе образец договора об оказании платных образовательных услуг, или указание на отсутствие таких услуг (платные образовательные услуги не оказываются)
- документ об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе (отсутствует т.к. платные образовательные услуги не оказываются)
- документ об установлении размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, за содержание детей в образовательной организации, реализующей образовательные программы начального общего, основного общего или среднего общего образования, если в такой образовательной организации созданы условия для проживания обучающихся в интернате, либо за осуществление присмотра и ухода за детьми в группах продленного дня в образовательной организации, реализующей образовательные программы начального общего, основного общего или среднего общего образования (отсутствует т.к. платные образовательные услуги не оказываются)
- предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчеты об исполнении таких предписаний (отсутствуют)
1.1.5.
- об уровнях образования
- о формах обучения
- о нормативном сроке обучения
- о сроке действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации)
- об описании образовательной программы с приложением ее копии
- об учебном плане с приложением его копии;
- об аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) с приложением их копий (при наличии);
- о календарном учебном графике с приложением его копии;
- о методических и об иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса;
- о реализуемых образовательных программах, в том числе о реализуемых адаптированных образовательных программах, с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой;
- об использовании при реализации указанных образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
1.1.6.
1.1.7.
- об объеме образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований субъекта Российской Федерации и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц
- о поступлении финансовых и материальных средств и об их расходовании по итогам финансового года
1.1.8.
- доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
- электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
1.1.9.
- фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя, его заместителей
- должность руководителя, его заместителей
- контактные телефоны
- адреса электронной почты
1.2.2. о персональном составе педагогических работников с указанием уровня образования, квалификации и опыта работы, в том числе:
- фамилия, имя, отчество (при наличии) работника
- занимаемая должность (должности)
- преподаваемые дисциплины
- ученая степень (при наличии)
- ученое звание (при наличии)
- наименование направления подготовки и (или) специальности
- данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии)
- общий стаж работы
- стаж работы по специальности
Справка о кадровом обеспечении
Перейти на страницу "Методические объединения"
1.3. Обеспечение на официальном сайте образовательной организации наличия и функционирования дистанционных способов обратной связи и взаимодействия с получателями услуг
1.3.1. по телефону
1.3.2. с помощью электронной почты
1.3.3. с помощью электронных сервисов
- форма для подачи электронного обращения/жалобы/предложения; раздел «Часто задаваемые вопросы»; раздел «Консультации по оказываемым услугам»
1.3.4. обеспечение технической возможности выражения участниками образовательных отношений мнения о качестве оказания услуг (наличие анкеты для опроса граждан или гиперссылки на нее)
1.4. Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг
- учет результатов анкетирования получателей образовательных услуг
2. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность
2.1. Материально-техническое и информационное обеспечение организации
2.1.1. наличие оборудованных учебных кабинетов
2.1.2. наличие объектов для проведения практических занятий (лабораторий) отсутствуют
2.1.3. наличие библиотек
2.1.4. объектов спорта
2.2. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся
2.2.2. наличие медицинского кабинета
2.2.3. наличие договора с поликлинникой
2.2.4. режим работы медицинского кабинета
2.2.5. проведение дней здоровья
2.2.6. наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки и пр.) (отсутствуют)
2.2.7. наличие занятий ЛФК (отсутствуют)
2.2.8. наличие бассейна или договор с бассейном (отсутствует)
2.3. Условия для индивидуальной работы с обучающимися
2.3.1. наличие кружков, спортивных секций, творческих коллективов
2.3.2. проведение психологических и социологических исследований, опросов
2.3.3. учет результатов анкетирования
2.4. Наличие дополнительных образовательных программ
2.4.1. наличие программ социально-педагогической направленности (3)
2.4.2. наличие программ технической направленности (1)
2.4.3. наличие программ физкультурно-спортивной направленности (3)
2.4.4. наличие программ художественной направленности (4)
2.4.5. наличие программ естественно-научной направленности (отсутствуют)
2.4.6. наличие программ туристско-краеведческой направленности (1)
2.4.7. охват обучающихся дополнительными образовательными программами
2.5. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях
2.5.1. наличие и полнота информации о конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных)
2.5.6. учет результатов анкетирования получателей образовательных услуг
2.6. Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся
2.6.2. наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся
2.6.3. наличие комплекса реабилитационных и других медицинских мероприятий (отсутствуют)
2.6.4. помощь обучающимся в профориентации, получении профессии и социальной адаптации
2.7. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов
2.7.1. Оборудование территории, прилегающей к образовательной организации, и ее помещений с учетом доступности для инвалидов:
- оборудование входных групп пандусами/подъемными платформами
- наличие поручней, расширенных дверных проемов
- наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации для удобства пользования инвалидов и детей с ОВЗ (отсутствуют)
- наличие оборудованных игровых зон
- наличие зон отдыха в помещениях
2.7.2. Обеспечение в образовательной организации условий доступности, позволяющих инвалидам и детям с ОВЗ получать образовательные услуги наравне с другими, включая:
- наличие в перечне реализуемых образовательных программ адаптивных программ
- наличие и реализация учебных планов для надомного обучения
- дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля
- наличие альтернативной версии официального сайта организации в сети «Интернет» для инвалидов по зрению (Предусмотрен режим для слабовидящих)
- наличие сотрудников, прошедших обучение по программам, связанным с инклюзией, работой с детьми с ОВЗ (столбцы таблицы №№ 3, 10)
- помощь, оказываемая работниками образовательной организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование) (возможность сопровождения работниками организации: служба индивидуального сопровождения, учителя-логопеды.)
- наличие возможности предоставления образовательных услуг в дистанционном режиме