Коряушкина Юлия Владимировна
учитель-логопед высшей квалификационной категории,
председатель методического объединения учителей-логопедов
Образование: высшее, РГПУ им. А.И.Герцена, 2006г., квалификация учитель-логопед
Время консультаций для родителей: вторник 14.00-15.00 и с 17.00-18.00 (по согласованию)
Курсы повышения квалификации:
- "Нейропсихологический подход к коррекции речевых нарушений", (16 ч.), ООО "Центр развивающих игр и методик", 2023 г.
- "Совершенствование методической работы в школе", (18ч.), Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования, 2022 г.
- «Организация работы учителя-логопеда в условиях реализации ФГОС», Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования, 2016г.
- «Реализация ФГОС для обучающихся с ОВЗ», ИМЦ Адмиралтейского района Санкт-Петербурга, 2016г.
- «Психолого-педагогическая поддержка образовательного процесса в коррекционной школе», НМЦ Адмиралтейского района, 2009г.
Распространение педагогического опыта:
- Городская научно-практическая конференция "Лучшие практики обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья" - участие с докладом "Использование цифровой платформы SLOGY в коррекции дислексии у школьников", 17.11.2022.
- Районный семинар "Возможности медиативного подхода в развитии коммуникативных качеств субъектов образовательных отношений" - учатсие с докладом "Практические приемы запоминания графических образов прописных букв" , 16.05.2022.
- Городской семинар "Современные подходы к психолого-педагогическому сопровождению обучающихся с речевыми нарушениями" - участие с докладом "Повышение мотивации младших школьников к логопедическим занятиям", 21.01.2019.
- Городской семинар «Сохранение и укрепление здоровья младших школьников с ОВЗ в условиях ФГОС НОО: система работы с обучающимися и их родителями» - участие с докладом «Работа по коррекции нарушений чтения», 23.03.2017г.,
- Районный методический семинар «Дисграфия. Почему ребенок пишет с ошибками?» - участие с докладом «Система работы учителя-логопеда с обучающимися, имеющими тяжелые нарушения речи», 28.11.2017г.
Для современной общеобразовательной школы характерно увеличение числа обучающихся с нарушениями устной и письменной речи, в том числе с тяжелыми нарушениями речи: общим недоразвитием речи, дизартрией, ринолалией, заиканием и др. В этой ситуации актуальность работы учителя-логопеда становится очевидной. Направления моей профессиональной деятельности: диагностическое, коррекционно-развивающее направление, информационно-методическое.