Целевая модель наставничества
- Целевая модель наставничества в ГБОУ №5 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга (СМОТРЕТЬ РОЛИК)
Нормативная база
- Распоряжение Минпросвещения России от 25.12.2019 N Р-145 "Об утверждении методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися"
- Положение о системе (целевой модели) наставничества педагогических работников в ГБОУ №5 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга
- Дорожная карта по реализации положения о системе наставничества педагогических работников
- Приказ об утверждении наставников в 2023-2024 учебном году
- Отчет по направлению «Целевая модель наставничества» за 2023-2024 уч.г.
Достижения
12 мая в Историческом парке «Россия - Моя история» состоялось торжественное награждение призеров и победителей VII Регионального ученического фестиваля "Голос страны - время действовать"! Педагоги нашей школы, Сычева А.С. и Севостьянова Д.П., заняли почетное 2 место в номинации: «Голос наставника - лучшие практики».
Мероприятия
- Выступление на научно-практической конференции «Форматы наставничества: эффекты и смыслы» в рамках Петербургского Международного Образовательного Форума – 2023, 2023 г.
- Пост-релиз
- Материалы конференции
- Ключевые компоненты целевой модели наставничества
- Роль наставничества в подготовке педагогов к обновленным формам профессиональной деятельности
- Наставничество как способ продуктивного взаимодействия обучающихся средней и старшей школы
- Традиции школы как организационно-методический контекст развития системы наставничества в образовательном учреждении
- Выступление педагогов на Региональной научно-практической конференции «Петербургское наставничество: трансформации теории и практики», 2022 г.
- Выступление педагогов на Городском методическом семинаре «Организационная и методическая подготовка педагогов к обновленным формам оценивания образовательных результатов школьников», 2022 г.