Сорокин Иван Александрович
Педагог-психолог основной школы
Образование: высшее профессиональное: психолог
Дополнительная специализация: "Клинический психолог", "Транзактный анализ", "Обучение и воспитание детей с ДЦП и другими НОДА в условиях ФГОС".
График индивидуальных консультация для родителей (по предварительной записи): среда с 15.00 до 17.00
Основные направления деятельности педагога-психолога:
- Психологическое просвещение (выражается в повышении психологической компетентности педагогов, обучающихся и их родителей, а также развитие психологической культуры всех участников образовательного процесса).
- Психологическая профилактика (это оказание психологической поддержки развития личности с целью сохранения ее индивидуальности).
- Психологическая диагностика (определение индивидуальных особенностей и склонностей личности, ее потенциальных возможностей, профессиональное самоопределение, выявление причин и механизмов нарушений в обучении, развитии, социальной адаптации)
- Психологическая коррекция (активное воздействие на процесс формирования личности, сохранение ее индивидуальности, осуществляемое на основе совместной деятельности педагогов-психологов, логопедов, социальных педагогов и других специалистов).
- Консультативная деятельность (оказание помощи обучающимся,их родителям, педагогическим работникам в вопросах развития, воспитания и обучения).