Начальная школа
Состав методического объединения
Фото
|
Ф.И.О. учителя
|
Образование/
Общий стаж / Пед. стаж
|
Квалификация /
Сведения о повышении квалификации
|
Классное руко- водство |
---|---|---|---|---|
|
|
|
||
Андрюшина Екатерина Сергеевна
|
Высшее проф. /2 года / 2 года | - / Логопедия: организация обучения, воспитания, коррекция нарушений развития обучающихся с ТНР | 2-А | |
Овчинникова Анна Михайловна | Высшее проф. / 2 года/ 2 года | - / Логопедия: организация обучения, воспитания, коррекция нарушений развития обучающихся с ТНР | 1-Б | |
Минина Екатерина Владимировна
|
Высшее проф. /27 лет /22 года
|
ВКК / - / Логопедия: организация обучения, воспитания, коррекция нарушений развития обучающихся с ТНР
|
3-А
|
|
Силина Виктория Викторовна
|
Высшее проф. /18 лет /18 лет
|
1КК/ Современные образовательные технологии: теория и практика в условиях реализации ФГОС НОО
|
Индивидуальное обучение
|
|
Высшее проф. / 31 год / 26 лет
|
ВКК/ - / Логопедия: организация обучения, воспитания, коррекция нарушений развития обучающихся с ТНР
|
1-А
|
||
Горячев Сергей Вячеславович
|
Высшее проф./ 27 лет. / 13 лет | ВКК / - / Логопедия: организация обучения, воспитания, коррекция нарушений развития обучающихся с ТНР | 4-Б | |
Старкова Мария Андреевна | Высшее проф./17 лет/ 17 лет | 1КК/ ИКТ-компетентность современного педагога в условиях реализации ФГОС | Индивидуальное обучение | |
Гущина Диана Александровна | Высшее проф./16 лет/16 лет | 1КК / Технология обучения смысловому чтению в условиях реализации ФГОС НОО | 2-Б | |
Алавердян Мария Олеговна | Высшее проф./12 лет/ 8 лет | 1КК / Логопедия: организация обучения, воспитания, коррекция нарушений развития обучающихся с ТНР | 3-Б | |
Чибизова Мария Алексеевна | Высшее проф./ 2 год/ 2 год | IKK / - / Логопедия: организация обучения, воспитания, коррекция нарушений развития обучающихся с ТНР | 4-а | |
|
||||
Высшее проф. / 15 лет / 14 лет
|
I KK / - / Логопедия: организация обучения, воспитания, коррекция нарушений развития обучающихся с ТНР
|
Индивидуальное обучение
|
||
Высшее проф. / 16 лет / 14 лет
|
1 KK / Дифференциальная диагностика и коррекция нарушений фонетической стороны речи в контексте ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ
|
Индивидуальное обучение
|
Методическая тема: «Практическая направленность реализации ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ в начальной школе, обобщение опыта работы».
Отчет методического объединения начальной школы за 2021-2022 учеюный год
Цель: Создание условий для реализации педагогического мастерства, повышения уровня профессионального саморазвития учителей при реализации системно-деятельностного подхода в обучении младших школьников в рамках реализации ФГОС НОО ОВЗ.
Задачи:
- обеспечивать освоение и использование наиболее рациональных методов обучения и воспитания учащихся с ограниченными возможностями здоровья;
- внедрять в образовательный процесс современные методы и технологии обучения и воспитания, обеспечивающие повышение мотивации обучающихся к обучению и вовлеченности их в образовательный процесс, преодоление учебной неуспешности;
- систематически повышать уровень общедидактической и методической подготовки педагогов;
- проводить работу по диссеминации педагогического опыта;
- выявлять и осуществлять новые подходы к организации обучения и воспитания учащихся с ограниченными возможностями здоровья;
- создавать новые условия для самообразования учителей и осуществлять руководство творческой работой коллектива;
Основные направления деятельности методического объединения:
- Работа по преемственности дошкольного, начального и основного образования;
- Внеурочная воспитательная работа;
- Взаимодействие с социальными учреждениями (музеи, театры, ДДТ), кружками и секциями школы;
- Работа с родителями;
- Повышение профессионализма учителей начальных классов.
План работы методического объединения на 2022-2023 учебный год
Отчет о работе методического объединения за 2021/2022 учебный год
Методическая копилка
Сценарий речевой конференции в 3б классе «Дело мастера боится!» Подчернина А.К. по ссылке.
Игровые технологии на уроке Подчернина А.К. по ссылке.
Статья "Семья - Ребенок – Школа. Формы и методы работы с родителями младших школьников с тяжелыми нарушениями речи." (из опыта работы учителей – практиков: Ушакова Ю.В. Силина В.В. Минина Е.В.) по ссылке.
План-конспект урока русского языка во 2 классе по теме: « Главные члены предложения. Сказуемое.» Минина И.В. по ссылке.
Конспект урока по предмету «Окружающий мир» с использованием технологии проектной деятельности. 4 класс Минина Е.В. по ссылке.
Конспект урока по русскому языку во втором классе «Морское путешествие» Подчернина А.К. по ссылке.
Конспект урока чтения. Парацентрическая технология. Ушакова Ю.В. по ссылке.
Урок – проект «Словарные слова» Силина В.В. по ссылке.
Конспект урока русского языка в 3 классе Концедалова, Тютерева М.И. по ссылке.
Городской музейный конкурс-путешествие "Большая регата"
Команды кораблей «Большой Регаты» - это дети и взрослые, одноклассники, однокурсники, коллеги или друзья, большие и дружные семьи.
Вы путешествуете по музеям, получаете новые знания, а заодно набираете баллы и соревнуетесь с другими командами вашей возрастной категории.
В конце конкурса команды, которые набрали наибольшее количество баллов в своем маршруте, соревнуются в финальной программе, где и определятся победители. Их ждет настоящее приключение!
Перейти на страницу "Большой регаты"