Логопедия
Фото
|
Ф.И.О. учителя
|
Образование / Общий стаж /Пед. стаж
|
Сведения о повышении квалификации
|
---|---|---|---|
Селезенева Ирина Александровна
|
Высшее профессиональное /22 год /21 лет
|
IКК / Современные технологии организации, диагностики и коррекции нарушений письменной речи; Социально-педагогический мониторинг в школе в условиях реализации ФГОС
|
|
(руководитель методического облъединения)
|
Высшее профессиональное /23 года/23 года
|
ВКК / Организация работы учителя-логопеда в условиях реализации ФГОС
|
|
Грецкая Екатерина Константиновна
|
Высшее профессиональное /20 лет/16 лет
|
-/Современные образовательные технологии в контексте ФГОС
|
|
Андрюшина Екатерина Сергеевна
|
Высшее профессиональное /2 год/2 год | - / Логопедия: организация обучения, воспитания, коррекция нарушений развития обучающихся с ТНР | |
Минина Инна Валерьевна
|
Высшее профессиональное /27 лет /27 лет
|
- / Обновленный ФГОС ООО для учителей 5-х классов
|
|
Минина Екатерина Владимировна
|
Высшее профессиональное /27 лет /22 лет
|
- / Логопедия: организация обучения, воспитания, коррекция нарушений развития обучающихся с ТНР
|
|
Федоренко
Светлана
Андреевна
|
Высшее профессиональное /16 лет /16 лет | - / Урок в условиях организации ФГОС основного общего образования | |
|
|||
Горячев Сергей Вячеславович | Высшее проф. / 27 лет/ 13 лет | ВКК / Дислексия, дисграфия, дискалькулия у младших школьников: нейропсихологическая диагностика и коррекция | |
Эшплатова Анастасия Владимировна | Высшее проф. /4 года /4 года | ||
Гущина Диана Александровна | Высшее проф./16 лет/16 лет | - / Технологии обучения смысловому чтению в условиях реализации ФГОС НОО | |
Алавердян Мария Олеговна | Высшее проф./12 лет/ 8 лет | - / Логопедия: организация обучения, воспитания, коррекция нарушений развития обучающихся с ТНР | |
Чибизова Мария Алексеевна | Высшее проф. / 2 года/ 2 года | -/Логопедия: организация обучения, воспитания, коррекция нарушений развития обучающихся с ТНР | |
Груздева Анна Михайловна | Высшее проф. / 2 года/ 2 года | -/Логопедия: организация обучения, воспитания, коррекция нарушений развития обучающихся с ТНР | |
|
Отчет о работе учителей-логопедов за 2023-2024 учебный год
Ежегодно в школе роводится Фестиваль речевых конференций, цель которого показать результативность работы учителей-логопедов и динамику речевого развития учащихся. Речевая конференция — это общешкольная форма работы, которая предполагает активное взаимодействие с разными участниками образовательного процесса. Она важна и для педагогов, и для учеников, и для родителей, так как на ней зримо видны результаты работы: положительная динамика развития, недочёты, есть возможность обсудить выявленные проблемы и пути их решения. Читать подробнее