Начальная школа
Состав методического объединения
Фото
|
Ф.И.О. учителя
|
Образование/
Общий стаж / Пед. стаж
|
Квалификация /
Сведения о повышении квалификации
|
Классное руко- водство |
---|---|---|---|---|
|
|
|
||
![]() |
Андрюшина Екатерина Сергеевна
|
Высшее проф. /2 года / 2 года | - / Логопедия: организация обучения, воспитания, коррекция нарушений развития обучающихся с ТНР | 2-А |
![]() |
Овчинникова Анна Михайловна | Высшее проф. / 2 года/ 2 года | - / Логопедия: организация обучения, воспитания, коррекция нарушений развития обучающихся с ТНР | 1-Б |
![]() |
Минина Екатерина Владимировна
|
Высшее проф. /27 лет /22 года
|
ВКК / - / Логопедия: организация обучения, воспитания, коррекция нарушений развития обучающихся с ТНР
|
3-А
|
![]() |
Силина Виктория Викторовна
|
Высшее проф. /18 лет /18 лет
|
1КК/ Современные образовательные технологии: теория и практика в условиях реализации ФГОС НОО
|
Индивидуальное обучение
|
|
|
|||
![]() |
Горячев Сергей Вячеславович
|
Высшее проф./ 27 лет. / 13 лет | ВКК / - / Логопедия: организация обучения, воспитания, коррекция нарушений развития обучающихся с ТНР | 4-Б |
![]() |
Старкова Мария Андреевна | Высшее проф./17 лет/ 17 лет | 1КК/ ИКТ-компетентность современного педагога в условиях реализации ФГОС | Индивидуальное обучение |
![]() |
Гущина Диана Александровна | Высшее проф./16 лет/16 лет | 1КК / Технология обучения смысловому чтению в условиях реализации ФГОС НОО | 2-Б |
![]() |
Алавердян Мария Олеговна | Высшее проф./12 лет/ 8 лет | ВКК / Логопедия: организация обучения, воспитания, коррекция нарушений развития обучающихся с ТНР | |
![]() |
Чибизова Мария Алексеевна | Высшее проф./ 2 год/ 2 год | IKK / - / Логопедия: организация обучения, воспитания, коррекция нарушений развития обучающихся с ТНР | 4-а |
|
||||
![]() |
Высшее проф. / 15 лет / 14 лет
|
I KK / - / Логопедия: организация обучения, воспитания, коррекция нарушений развития обучающихся с ТНР
|
Индивидуальное обучение
|
|
![]() |
Высшее проф. / 16 лет / 14 лет
|
1 KK / Дифференциальная диагностика и коррекция нарушений фонетической стороны речи в контексте ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ
|
Индивидуальное обучение
|
Методическая тема: «Практическая направленность реализации ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ в начальной школе, обобщение опыта работы».
Отчет о работе МО начальной школы за 2023-2024 учебный год
Цель: Создание условий для реализации педагогического мастерства, повышения уровня профессионального саморазвития учителей при реализации системно-деятельностного подхода в обучении младших школьников в рамках реализации ФГОС НОО ОВЗ.
Задачи:
- обеспечивать освоение и использование наиболее рациональных методов обучения и воспитания учащихся с ограниченными возможностями здоровья;
- внедрять в образовательный процесс современные методы и технологии обучения и воспитания, обеспечивающие повышение мотивации обучающихся к обучению и вовлеченности их в образовательный процесс, преодоление учебной неуспешности;
- систематически повышать уровень общедидактической и методической подготовки педагогов;
- проводить работу по диссеминации педагогического опыта;
- выявлять и осуществлять новые подходы к организации обучения и воспитания учащихся с ограниченными возможностями здоровья;
- создавать новые условия для самообразования учителей и осуществлять руководство творческой работой коллектива;
Основные направления деятельности методического объединения:
- Работа по преемственности дошкольного, начального и основного образования;
- Внеурочная воспитательная работа;
- Взаимодействие с социальными учреждениями (музеи, театры, ДДТ), кружками и секциями школы;
- Работа с родителями;
- Повышение профессионализма учителей начальных классов.