Государственное бюджетное
общеобразовательное учреждение
школа № 5 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга

Режим для слабовидящих

Начальная школа

Состав методического объединения

Фото
Ф.И.О. учителя
Образование/ 
Общий стаж /  Пед. стаж
Квалификация /
Сведения о повышении квалификации
Классное
руко-
водство
         
 
 
 
 
 
Андрюшина Екатерина Сергеевна
Высшее проф. /2 года / 2 года - / Логопедия: организация обучения, воспитания, коррекция нарушений развития обучающихся с ТНР 2-А
Овчинникова Анна Михайловна  Высшее проф. / 2 года/ 2 года - / Логопедия: организация обучения, воспитания, коррекция нарушений развития обучающихся с ТНР 1-Б
Минина Екатерина Владимировна
Высшее проф. /27 лет /22 года
ВКК / - / Логопедия: организация обучения, воспитания, коррекция нарушений развития обучающихся с ТНР
3-А
Силина Виктория Викторовна
Высшее проф. /18 лет /18 лет
1КК/ Современные образовательные технологии: теория и практика в условиях реализации ФГОС НОО
Индивидуальное обучение
Высшее проф. / 31 год / 26 лет
ВКК/ - / Логопедия: организация обучения, воспитания, коррекция нарушений развития обучающихся с ТНР
1-А
Горячев Сергей Вячеславович
Высшее проф./ 27 лет. / 13 лет ВКК / - / Логопедия: организация обучения, воспитания, коррекция нарушений развития обучающихся с ТНР 4-Б
Старкова Мария Андреевна Высшее проф./17 лет/ 17 лет 1КК/ ИКТ-компетентность современного педагога в условиях реализации ФГОС  Индивидуальное обучение
Гущина Диана Александровна Высшее проф./16 лет/16 лет 1КК / Технология обучения смысловому чтению в условиях реализации ФГОС НОО 2-Б
 Алавердян Мария Олеговна Высшее проф./12 лет/ 8 лет 1КК / Логопедия: организация обучения, воспитания, коррекция нарушений развития обучающихся с ТНР 3-Б
Чибизова Мария Алексеевна Высшее проф./ 2 год/  2 год IKK / - / Логопедия: организация обучения, воспитания, коррекция нарушений развития обучающихся с ТНР 4-а
 
 
     
Высшее проф. / 15 лет / 14 лет
I KK / - / Логопедия: организация обучения, воспитания, коррекция нарушений развития обучающихся с ТНР
Индивидуальное обучение
Высшее проф. / 16 лет / 14 лет
1 KK / Дифференциальная диагностика и коррекция нарушений фонетической стороны речи в контексте ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ
Индивидуальное обучение

Методическая тема:  «Практическая направленность реализации ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ в начальной школе, обобщение опыта  работы».

Отчет методического объединения начальной школы за 2021-2022 учеюный год

Методические темы учителей

Цель: Создание условий для реализации педагогического мастерства, повышения уровня профессионального саморазвития учителей  при реализации системно-деятельностного подхода в обучении младших школьников в рамках реализации ФГОС НОО ОВЗ.

Задачи:

  • обеспечивать освоение и использование наиболее рациональных методов обучения и воспитания учащихся с ограниченными возможностями здоровья;
  • внедрять в образовательный процесс современные методы и технологии обучения и воспитания, обеспечивающие повышение мотивации обучающихся к обучению и вовлеченности их в образовательный процесс, преодоление учебной неуспешности;
  • систематически повышать уровень общедидактической и методической подготовки педагогов;
  • проводить работу по диссеминации педагогического опыта;
  • выявлять и осуществлять новые подходы к организации обучения и воспитания учащихся с ограниченными возможностями здоровья;
  • создавать новые условия для самообразования  учителей и осуществлять руководство творческой работой коллектива;

Основные направления деятельности методического объединения:

  • Работа по преемственности дошкольного, начального и основного образования;
  • Внеурочная воспитательная работа;
  • Взаимодействие с социальными учреждениями (музеи, театры, ДДТ), кружками и секциями школы;
  • Работа с родителями;
  • Повышение профессионализма учителей начальных классов.

План работы методического объединения на 2022-2023 учебный год

Отчет о работе методического объединения за 2021/2022 учебный год

Методическая копилка

Сценарий  речевой конференции в 3б классе «Дело мастера боится!» Подчернина А.К. по ссылке.

Игровые технологии на уроке Подчернина А.К. по ссылке.

Статья "Семья - Ребенок – Школа. Формы и методы работы с родителями младших школьников с тяжелыми нарушениями речи." (из опыта работы учителей – практиков: Ушакова Ю.В. Силина В.В. Минина Е.В.) по ссылке.

План-конспект урока русского языка во 2 классе по теме: « Главные члены предложения. Сказуемое.» Минина И.В. по ссылке.

Конспект урока по предмету «Окружающий мир» с использованием технологии проектной деятельности. 4 класс Минина Е.В. по ссылке.

Конспект урока по русскому языку во втором классе «Морское путешествие» Подчернина А.К. по ссылке.

Конспект урока чтения. Парацентрическая технология. Ушакова Ю.В. по ссылке.

Урок – проект «Словарные слова» Силина В.В. по ссылке.

Конспект урока русского языка в 3 классе Концедалова, Тютерева М.И. по ссылке.

Городской музейный конкурс-путешествие "Большая регата"

Команды кораблей «Большой Регаты» - это дети и взрослые, одноклассники, однокурсники, коллеги или друзья, большие и дружные семьи.

Вы путешествуете по музеям, получаете новые знания, а заодно набираете баллы и соревнуетесь с другими командами вашей возрастной категории.

В конце конкурса команды, которые набрали наибольшее количество баллов в своем маршруте, соревнуются в финальной программе, где и определятся победители. Их ждет настоящее приключение!

Перейти на страницу "Большой регаты"