Государственное бюджетное
общеобразовательное учреждение
школа № 5 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга

Режим для слабовидящих

Начальная школа

Состав методического объединения

Фото
Ф.И.О. учителя
Образование/ 
Общий стаж /  Пед. стаж
Квалификация /
Сведения о повышении квалификации
Классное
руко-
водство
         
 
 
 
 
 
Андрюшина Екатерина Сергеевна
Высшее проф. /2 года / 2 года - / Логопедия: организация обучения, воспитания, коррекция нарушений развития обучающихся с ТНР 2-А
Овчинникова Анна Михайловна  Высшее проф. / 2 года/ 2 года - / Логопедия: организация обучения, воспитания, коррекция нарушений развития обучающихся с ТНР 1-Б
Минина Екатерина Владимировна
Высшее проф. /27 лет /22 года
ВКК / - / Логопедия: организация обучения, воспитания, коррекция нарушений развития обучающихся с ТНР
3-А
Силина Виктория Викторовна
Высшее проф. /18 лет /18 лет
1КК/ Современные образовательные технологии: теория и практика в условиях реализации ФГОС НОО
Индивидуальное обучение
 
 
 
 
 
Горячев Сергей Вячеславович
Высшее проф./ 27 лет. / 13 лет ВКК / - / Логопедия: организация обучения, воспитания, коррекция нарушений развития обучающихся с ТНР 4-Б
Старкова Мария Андреевна Высшее проф./17 лет/ 17 лет 1КК/ ИКТ-компетентность современного педагога в условиях реализации ФГОС  Индивидуальное обучение
Гущина Диана Александровна Высшее проф./16 лет/16 лет 1КК / Технология обучения смысловому чтению в условиях реализации ФГОС НОО 2-Б
 Алавердян Мария Олеговна Высшее проф./12 лет/ 8 лет ВКК / Логопедия: организация обучения, воспитания, коррекция нарушений развития обучающихся с ТНР  
Чибизова Мария Алексеевна Высшее проф./ 2 год/  2 год IKK / - / Логопедия: организация обучения, воспитания, коррекция нарушений развития обучающихся с ТНР 4-а
 
 
     
Высшее проф. / 15 лет / 14 лет
I KK / - / Логопедия: организация обучения, воспитания, коррекция нарушений развития обучающихся с ТНР
Индивидуальное обучение
Высшее проф. / 16 лет / 14 лет
1 KK / Дифференциальная диагностика и коррекция нарушений фонетической стороны речи в контексте ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ
Индивидуальное обучение

Методическая тема:  «Практическая направленность реализации ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ в начальной школе, обобщение опыта  работы».

Методические темы учителей

Отчет о работе МО начальной школы за 2023-2024 учебный год

Цель: Создание условий для реализации педагогического мастерства, повышения уровня профессионального саморазвития учителей  при реализации системно-деятельностного подхода в обучении младших школьников в рамках реализации ФГОС НОО ОВЗ.

Задачи:

  • обеспечивать освоение и использование наиболее рациональных методов обучения и воспитания учащихся с ограниченными возможностями здоровья;
  • внедрять в образовательный процесс современные методы и технологии обучения и воспитания, обеспечивающие повышение мотивации обучающихся к обучению и вовлеченности их в образовательный процесс, преодоление учебной неуспешности;
  • систематически повышать уровень общедидактической и методической подготовки педагогов;
  • проводить работу по диссеминации педагогического опыта;
  • выявлять и осуществлять новые подходы к организации обучения и воспитания учащихся с ограниченными возможностями здоровья;
  • создавать новые условия для самообразования  учителей и осуществлять руководство творческой работой коллектива;

Основные направления деятельности методического объединения:

  • Работа по преемственности дошкольного, начального и основного образования;
  • Внеурочная воспитательная работа;
  • Взаимодействие с социальными учреждениями (музеи, театры, ДДТ), кружками и секциями школы;
  • Работа с родителями;
  • Повышение профессионализма учителей начальных классов.