Афанасьев Дмитрий Александрович
Учитель истории и обществознания высшей квалификационной категории,
классный руководитель 9-2а класса
Образование:
- Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, 2009 год, учитель истории
- Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования, 2017, ведение профессиональной деятельности в сфере «Психология»
Достижения и благодарности:
Курсы повышения квалификации:
- ИМЦ Адмиралтейского района «Духовно-нравственное воспитание школьников», 36 часов 2013 год;
- ИМЦ Адмиралтейского района «Современные образовательные технологии: теория и практика в контексте ФГОС ООО», 72 часа 2014 год;
- АППО «Обществознание в системе воспитательной работы школы», 72 часа 2011;
- НМЦ Адмиралтейского района «Технология подготовки к ЕГЭ по истории на материале истории России ХХ века», 72 часа 2012 год;
- НМЦ «Гражданско-патриотическое воспитание школьников: содержание и методы работы», 72 часа 2012 год
- ИМЦ Адмиралтейского района «Основы технологии создания мультимедиа и Интернет ресурсов», 36 часов 2012 года;
- ИМЦ Адмиралтейского района «Основы технологии создания мультимедиа и Интернет ресурсов», 72 часов 2012 года;
- Школьная Лига РОСНАНО «Кейс-методы», 36 часов 2012 год;
- Министерство образования и науки Российской Федерации Томский Государственный Педагогический университет «Авторский электронный учебник», 12 часов 2013 год
Победы:
- Лауреат районного этапа городского фестиваля «Петербургский урок», 2015;
- Победитель районного конкурса педагогических достижений в номинации «Педагогические надежды», 2010 год;
- Участник районного конкурса «Специалист в области воспитания и дополнительного образования» подноминация «Классный руководитель», 2014 год;
- Участник районного смотра-конкурса педагогических разработок внеклассных мероприятий, 2012 год;
- Победитель районного конкурса педагогических достижений в номинации «Современный учитель коррекционной школы», 2017 год.
Публикации:
Приложение к научно-практическому журналу «Педагогическая нива» №2/2013 «Организация процесса школьного самоуправления в коррекционном образовательном учреждении»
Методические разработки: